ОПОРА: Терехов использует бюджет Харькова для своей пиар-кампании - Первый свободный

Новости ⁄ 

ОПОРА: Терехов использует бюджет Харькова для своей пиар-кампании

И.о. мэра Харькова Игорь Терехов по полной программе задействует в своей предвыборной кампании административный ресурс, которого нет у других потенциальных кандидатов в харьковские городские головы

Фото city.kharkov.ua

Об этом идет речь в отчете гражданской сети ОПОРА относительно хода кампании на внеочередных выборах мэра Харькова, которые состоятся 31 октября 2021 года.

В отчете указывается, что самую активную досрочную кампанию проводит временный градоначальник Харькова Игорь Терехов. Эксперты указывают, что он пиарится на своих служебных обязанностях и созданных за счет харьковчан инфраструктурных объектах. Также идет речь о том, что Терехов очень активно проводит встречи с избирателями, а также размещает огромное количество наружной рекламы в городе.

"В кампании потенциального кандидата сосредоточено большое количество бюджетных ресурсов города, направляемых на реконструкцию зоопарка, строительство спортивных площадок, стадионов, официальное открытие которых происходит с признаками преждевременной агитации", – указывает ОПОРА.

Кроме того, специалисты общественной организации отмечают, что временное руководство Харькова очень долгое время не запускало проект "Карточка харьковчанина". Но вот накануне выборов это стало "фишкой" Терехова. Причем, в рамках этого проекта чиновники собирают большой объем персональных данных жителей города, который в дальнейшем может быть "слит".

Уточняется, что "Карточка харьковчанина", как проект, планировался на протяжении последних лет, но старт его реализации удивительным образом совпал с нынешней избирательной кампанией в Харькове. Для получения этой карты необходимо заполнить анкету с большим количеством персональных данных, что вызвало беспокойство у субъектов досрочной кампании по рискам "слива" и передачи третьим лицам данных.

"Кроме того, на сайте "Карточки харьковчанина" акцентируется информация, почему Терехов представит этот проект и отмечается его многолетняя поддержка всех социально обоснованных молодежных инициатив", - рассказали в гражданской сети ОПОРА.

Помимо этого, специалисты этой организации выяснили, что к избирательной кампании Игоря Терехова привлечены местные государственные органы и должностные лица. Например, в пользу и.о. мэра Терехова "играют" руководители районов Харькова, ведь это отображается на страницах этих районов в социальных сетях. Также в предвыборную агитацию за и.о. мэра вовлечены его непосредственные подчиненные в харьковской мэрии.

"Так, на странице в Facebook "Юрий Сидоренко "Игристый Сидр" директор Департамента по делам информации и связей с общественностью горсовета Юрий Сидоренко выкладывает видеоролики с критикой Михаила Добкина. А страницы администраций районов города рекламируют информацию о встрече Игоря Терехова с избирателями", - отметили наблюдатели.

К тому же общественная организация "Харьковский антикоррупционный центр" регулярно фиксирует завышение цен на различных тендерах, которые проводят по заказу коммунальных предприятий Харьковского горсовета. Например, временные власти Харькова прославились тем, что в городе будет самый дорогой общественный туалет в Украине, поскольку на его сооружение выделят свыше 30 млн грн. Примечательно, что этот тендер выиграла компания, которая принадлежит Александру Харченко – члену исполнительного комитета Харьковского горсовета, а им, как известно, руководит Игорь Терехов.

Напомним, ранее "Первый Свободный" писал о том, что на самом деле распиаренное открытие Харьковского зоопарка было фактически сорвано. Тем более что на территории зоопарка предстоит выполнить еще очень много работ в рамках реконструкции.

В тему

Новости

Аналитика

Блоги

Блоги

Захотів комунальну землю громади – взяв

Блоги

Вы можете спрятать петицию, но правду вы не спрячете

Блоги

Будут ли расследованы обстоятельства загадочной смерти Кернеса?

Блоги

Наш дом против Терехова